Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ­«Детский сад № 47 общеразвивающего вида»

Адрес: 683004, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Рябиковская, 91-а
ФИО руководителя: Братанюк Галина Николаевна
Электронный адрес: mdou-47@pkgo.ru
Телефон: (415-2) 464-179
Сайт:

Информация об учреждении

Детский сад № 47 открыт в мае 1975 года.

 

До 30 ноября 1993 года принадлежал Министерству Обороны Российской Федерации.

В 1993 году передан в муниципальную собственность Петропавловск - Камчатского городского округа.

Детский сад «Сказка» - отдельно стоящее здание, расположено в г. Петропавловске-Камчатском, улица Рябиковская, в зеленом массиве, в чистом и отдаленном от оживленных улиц  месте.

Когда - то много лет назад, под сводом неба голубого

Построен был наш детский сад,

Он и теперь стоит, как новый,

Мы каждый раз из года в год,

Его как можем украшаем

Теплом, уютом и добром

Народ наш маленький встречаем.....

БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ:

· Школа № 6

· Детский сад № 12

· Детский сад № 20

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе.

ОСНОВНЫЕ  ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;

  • Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития дошкольников и обогащение содержания образования;

  • Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

  • Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения;

  • Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости. Формирование сознательного отношения детей к укреплению своего здоровья.

· Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании.

· Разработка и внедрение новых организационных педагогических форм и методов воспитания дошкольников;

· Формирование нравственных качеств личности ребенка через познание окружающего мира и приобщение к истокам и традициям русского народа, приобщение к общечеловеческим ценностям;

· Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития каждого ребенка. Привлечение родителей к активному участию в педагогической работе; открытое общение.

В ДОУ ФУНКЦИОНИРУЕТ 6 (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ГРУПП, С 12-ТИ ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

· 1 младшая  – от 2х до 3х лет. - 1 группы

· 2 младшая – от 3х до 4х лет. - 1 группа

· Средняя – от 4х до 5ти лет. - 2 группы

· Старшая – от 5ти до 6ти лет. - 1 группа

· Подготовительная – от 6ти до 7ми лет. -1 группа

 

В УЧРЕЖДЕНИИ ИМЕЮТСЯ:

Кабинет заведующей

Создание условий для жизнедеятельности детей. Организация медико- педагогического контроля. Создание предметно – развивающей среды. Способствует поддержанию согласия и духа коллективизма, регулирует разногласия, изучение потребности и проблемы каждого. Создание благоприятной образовательной среды, позволяющей задействовать весь творческий потенциал каждого ребенка, педагогического коллектива и родителей.

Методический кабинет

Мониторинг результатив ности процесса развития. Организация самообразования педагогов – как формы познавательно-практической деятель ности и средства их активизации. Создание системы управления работой педагогов, осуществление личностно-ориентированного подхода в процессе воспитательно-образовательной работы. Повышение уровня обучения воспитанников через определение их индивидуального образовательного маршрута развития. Положительный психологи ческий климат в коллективе. Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях.

Музыкальный зал. Театральная студия. Костюмерная.

Развитие пластических способностей и навыков движения под музыку. Музыкальное сопровождение гимнастики и физкультурных занятий. Развитие вербального творческого мышления при описании композиции музыкального произведения. Культура и техника речи через театрализованную деятельность. Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности, самоутверждени и в театрализованн ой деятельности. Ознакомление с произведениями классической и народной музыки, развитие певческих навыков. Раскрытие творческого потенциала и стремление к самовыражению. Создание личностного комфорта, развитие памяти; тренировка процессов возбуждения и торможения; развитие ориентировки в пространстве; формирование двигательных навыков, развитие координации движения.

Физкультурный зал

Физкультурно -оздоровительная деятельность. Сохранение здоровья и обеспечение полно ценного физического развития ребенка в процессе организации и проведения физ. занятий, спортивных развлечений, соревнований, туристически х походов. Консультирование. Развитие зрительно-моторной координации. Работа над статической и динамической организацией движений и их переключаемостью; пространственная организация движений; развитие пространственного восприятия; формирование правильного стереотипа ходьбы и навыков правильной осанки; укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц; развитие координации движения. Создание условий для осмысления ребенком ценности собственного здоровья. Формирование нравственно-волевых качеств (дисциплинированность, ответственность , умение преодолевать трудности). Формирование адекватной самооценки. Развитие мелкой моторики. Формирование зрительно-двигательной и слухо-зрительной координации. Формирование пространственных представлений и навыков ориентировки в пространстве. Создавать выразительный образ в движении.

Медицинский кабинет

Оказание первой доврачебной помощи. Оздоровительные процедуры. Медико-педагогический контроль.

Осмотры детей, профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с работниками ДОУ и родителями.

Групповые помещения (6 групп)

Развитие предпосылок к непосредственно образовательной деятельности, индивидуальных качеств детей; расширение объема знаний детей об окружающем мире и создание у них предпосылок аналитико-синтетической деятельности; развитие психических процессов. Проведение организованной образовательной деятельности с детьми и родителями; обучение родителей взаимодействию с ребенком в целях его развития; создание предметно-развивающей среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, консультирование родителей (законных представителей).

Парковая зона участка

Прогулки, игровая деятельность, физкультура на свежем воздухе, праздники и досуги, самостоятельная активность - развитие познавательной и трудовой деятельности посредством сезонного оформления участка.