Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №26"




Адрес: 683023, Камчатский край, г.Петропавловск-Камчатский, ул.          Молчанова, 16/1

ФИО руководителя: Омельченко Ирина Владимировна 

Электронный адрес: school26_pkgo_41@mail.ru

Телефон: (415-2) 25-94-59, 25-94-60  

Сайт школы: http://pk-school26.ucoz.ru/


Деятельность школы осуществляется на основании лицензии

№1325 от 20.01.2011, выданной Министерством образования

администрации Камчатского края и приложения №1 к ней.

Свидетельство о государственной аккредитации №666 от 26.01.2011 года

Школа была открыта в 1974г.

 



График работы школы.

МБОУ "Средняя школа № 26" работает по пятидневной рабочей неделе в одну смену.

Продолжительность урока в 1 классах осуществляется с использованием "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии в 1 классах (январь - май) и во всех остальных классах - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 и 3 уроков) - 20 минут.

Расписание звонков.

1 урок - 08.30 -09.15

2 урок - 09.25 - 10.10

3 урок - 10.30 - 11.15

4 урок - 11.35 - 12.20

5 урок - 12.30 - 13.15

6 урок - 13.25 - 14.10

7 урок - 14.20 - 15.05

Динамическая пауза для учащихся 1 - х классов с 09.55 до 10.35


Режим занятий обучающихся:

08.00 - 08.30 - организационные мероприятия,

08.30 - 14.45 - учебные занятия,

13.45 - 18.00 - дополнительные занятия, консультации, работа кружков,

15.30 - 20.00 - работа спортивного зала.


Работа ГПД:

Подготовительный класс - 12.00 - 18.00

1 А класс - 12.20 - 15.30, 1 Б 0 12.00 - 18.00

2-е классы - 13.15 - 16.20

3-и классы - 13.15 - 16.20

4 А класс -  13.15 - 16.20

4 Б класс - 13.15 - 16.20

4 В класс (VII вида)- 13.00 - 19.00

5 Б класс (VII вида) - с 13.00 - 19.00

Принципиальные подходы к обучению и воспитанию детей:

  • Обучение и воспитание должны освещаться высокой целью. Из всех показателей оценки школы главным следует считать комфортность в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому школьнику и взрослому.
  • Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству.
  • Обучая воспитывать, воспитывая обучать - это целостность учебно-воспитательного процесса.
  • Творчество учителя - важнейший признак педагогической культуры.
  • Сердцевиной школы как живого организма является общность детей и взрослых, построенная на демократических и гуманистических принципах, объединенных общими усилиями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Многолетнее следование этим правилам делает педагогов школы № 26 коллективом единомышленников. На протяжении последних лет школа работает над темой:
"Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса".