Мастер-классы и публичные лекции: участники краевых конкурсов профессионального мастерства на Камчатке продолжают бороться за звание лучших

Тринадцать педагогов, принимающих участие в конкурсе «Учитель года Камчатки», сегодня проходили испытания «Мастер-класс». Учителя создавали картины с помощью нитей, Lapbook, читали стихи на «марсианском языке», узнавали, что скрывают в себе QR-коды, придумывали лозунги для несуществующих партий.

С публичной лекцией сегодня выступили молодые педагоги. Им было предложено 3 темы на выбор: «Родной язык – это душа нации (Д.С.Лихачев)», «Ребенок и учитель завтра: мы вместе?!», «Толерантность – путь к пониманию». Конкурсанты рассуждали о проблемах сохранения языков коренных малочисленных народов, о роли учителя в современном образовании, аргументируя свою точку зрения высказываниями знаменитых писателей, философов и педагогов. Публичная лекция стала заключительным испытанием для молодых учителей, которые принимают участие в конкурсе «Педагогический дебют».

Участники конкурса «Воспитатель года Камчатки» в детском саду «Солнышко» представили презентации «Мой успешный проект». Они рассказали о своих методах работы и подходах к формированию у детей интереса к изучению родного города и края, о нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.

Завтра, 12 апреля, участники конкурсов «Учитель года Камчатки» обсудят актуальные вопросы развития современного образования. Так, опытные педагоги в рамках конкурсного испытания «Разговор с министром» будут дискутировать на тему «Инклюзивная культура: личностные качества и профессиональные компетенции в школе». Работники дошкольных образовательных организаций примут участие в ток-шоу «Профессиональный разговор» на тему «Десятилетие  детства: каким должно быть образование с интересах детства».

На этом конкурсные испытания для всех участников будут окончены.

Источник: https://www.kamgov.ru/minobraz/news/master-klassy-i-publicnye-lekcii-ucastniki-kraevyh-konkursov-professionalnogo-masterstva-na-kamcatke-prodolzaut-borotsa-za-zvanie-lucsih-22509