PISA - Международная программа по оценке образовательных достижений
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».
Документы по функциональной грамотности
Письмо КГАУ ДПО "Камчатский ИРО" от 01.12.2021 № 395-УМО «О Марафоне функциональной грамотности» | Скачать |
Письмо Министерства образования от 04.10.2021 №24.03/5392 | Скачать |
Приказ Управления образования №05-01-05/1227 от 18.11.2021 "Об утверждении плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа на 2021-2022 учебные годы" | Скачать |
Состав муниципальной команды по ФГ | Скачать |
Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации | Скачать |
Банки заданий по функциональной грамотности
Презентационные материалы
Презентация "Формирование глобальных компетенций" | Скачать |
Презентация "Естественно-научная грамотность" | Скачать |
Презентация "Формирование и оценка функциональной математической грамотности" | Скачать |
Презентация "Ресурсы ГлобалЛаб для формирования естественно-научной грамотности" | Скачать |
Презентация "Исследование PISA как инструмент мониторинга функциональной грамотности" | Скачать |
Презентация "Формирование читательской грамотности" | Скачать |
Презентация "Формирование функциональной грамотности. Цифровая образовательная среда ГлобалЛаб" | Скачать |
Презентация "Формирование креативного мышления" | Скачать |
Презентация "Технологические основы формирования и развития финансовой грамотности как основы финансового поведения" | Скачать |