В жизни русского народа игры с глубокой древности занимали ведущее место. Старший воспитатель, Гришенкова Анжела Николаевна, напомнила о том, что народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве. Подвижные игры способствуют развитию речи ребенка, с их помощью обогащается словарный запас, так как игры часто сопровождаются песнями, стихотворениями-считалками. Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма. Музыкальный руководитель, Елисеева Елизавета Александровна, провела с педагогами ряд народных игр.
Все педагоги получили заряд бодрости и позитива!
Материал предоставлен Нач. школой – дет. садом № 52