Круглый стол «Дефектологическая наука и практика в России: ответы и вызовы времени» состоялся в рамках испытаний конкурса педагогического мастерства.
Обсуждались вопросы и проблемы связанные с обучением, реабилитацией, социализацией, диагностикой детей с ОВЗ и инвалидностью, вопросы повышения квалификации учителей-дефектологов и другие актуальные темы дефектологии.
«В испытании «Круглый стол» члены жюри оценивали информированность и понимание тенденций развития дефектологического образования участников, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, наличие ценностных ориентиров и личную позицию педагогов», — сообщила член жюри конкурса, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии, дополнительного и специального образования Камчатского института развития образования Светлана Ложанова.
Напомним, пятый краевой конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог года» стартовал 22 марта. В этом году он проводится в очно-заочном формате. В состязании принимают участие 6 педагогов из Петропавловска-Камчатского, Милькова и Вилючинска. Конкурсанты уже преодолели два испытания — «Мастер-класс» и «Открытый урок». Торжественная церемония закрытия конкурса состоится 9 апреля в Камчатском Дворце детского творчества.
Источник: https://minobraz.kamgov.ru/