Мероприятие прошло в рамках деловой программы V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)», реализуемого в рамках нацпроекта «Образование».
Круглый стол в режиме видеоконференции состоялся 11 февраля на базе Камчатского института развития образования. Модераторами выступили преподаватели Камчатского ИРО Светлана Курадовец, Ольга Милостяк, Марина Медведева.
На встрече присутствовали педагогические работники образовательных организаций, реализующих различные формы наставничества. Они обсудили важность социального партнерства образовательных организаций, представителей образовательной организации, работодателей и системы дополнительного образования.
Заместитель руководителя МАОУ «Средняя школа № 40» Инна Крошкина рассказала о роли наставника в работе с одаренными школьниками на примере участия во Всероссийском конкурсе «Большая перемена», педагог-психолог МБОУ «Средняя школа № 11» Оксана Назаренко поделилась многолетним опытом работы наставничества детско-взрослого проектирования с целью развития гибких компетенций (Soft Skills). Педагоги дополнительного образования МБУ ДО «Станция детского и юношеского технического творчества» Вадим Перетрухин и Сергей Яковлев затронули тему роли педагога дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся.
Уникальным опытом подготовки студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья к участию в чемпионатах Абилимпикс поделилась преподаватель КГПОБУ «Камчатский сельскохозяйственный техникум» Марина Гамолина.
О наставничестве как важном элементе качественной подготовки квалифицированных кадров на рыбодобывающих предприятиях Камчатского края рассказал Валерий Барков, методист отдела практики КГПОАУ «Камчатский морской энергетический техникум».
На встрече присутствовала также представитель работодателя ООО «Агротек Маркет СВ» Яна Василенко. Она поделилась с присутствующими тем, как в рамках производственной практики реализуется дуальная модель обучения.
Камчатский ИРО планирует продолжить работу по освещению лучших практик наставничества и методическому сопровождению педагогов в процессе внедрения целевой модели наставничества.
Источник: https://minobraz.kamgov.ru/