В режиме ВКС отчитались Центр образования «Эврика» по теме «Механизм реализации инновационного проекта в рамках образовательной организации» и петропавловская школа № 45 по теме «Школа как образовательная среда для профессионального самоопределения». Организации представили итоги первого года реализации своих инновационных проектов.
Выступающие Центра образования «Эврика» рассказали о разработанных механизмах реализации инновационного проекта, внедрении системы координации управления проектом, формировании систем развития надпрофессиональных компетенций педагогов и обучающихся. Обратили внимание, что в процессе реализации проекта предполагается сформировать наиболее значимые, по мнению разработчиков, для социализации обучающихся «мягкие навыки»: навык планирования и управления временем, навык командной работы, проектное мышление, навыки цифровой и финансовой грамотности, креативность. Организаторы мероприятия представили результаты работы по развитию надпрофессиональных компетенций обучающихся через реализацию программы бизнес-школы KINDERMBA, а также проекта «Анимация». Показали, что мягкие компетенции дошкольников можно успешно формировать через систему ранней профориентации.
В петропавловской школе № 45 реализуется проект, целью которого является формирование профессионального самоопределения обучающихся посредством создания открытого развивающего пространства, включающего в себя школьную «Точку кипения», профилизацию среднего общего образования, целостную систему воспитательной работы. В школе функционируют кадетский и медицинский классы. Педагогами школы был представлен широкий спектр проведенной работы по направлениям проекта. Выступающие рассказали о сопровождении профессионального становления школьников в рамках дополнительного образования на примере работы кружка «Микроскопия и микробиология». Участие старшеклассников в его деятельности является этапом профильной подготовки будущего медика.
Познакомиться с записью отчетных мероприятий можно по ссылке.
Источник: https://kamchatkairo.ru/