Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования

 Данный конкурс проводится в два этапа: 
     Первый этап – федеральный заочный, проводится в период с 21 февраля по 15 апреля 2022 года. 
     Второй этап – федеральный финальный, проходит в гибридном формате в период до 30 мая 2022 года. Условия и точные сроки проведения федерального финального этапа будут определены Оргкомитетом конкурса дополнительно.
     В конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях, осуществляющих образовательные проекты неформального дополнительного образования; в кванториумах, центрах цифровых технологий, IT-кубах, домах научной коллаборации и др., включая практики НТИ, наставничества.
     Регистрация участников и проведение этапов Конкурса осуществляется на сайте Конкурса https://praktiki.vcht.center/.
     Приоритетные направления по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей, для разработки краткосрочных профориентационных программ и проведения профориентационных смен в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденные Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых:
Техническая направленность:
Аэрокосмические технологии; 
Беспилотный транспорт; 
Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение; Интеллектуальные производственные технологии и робототехника; Интеллектуальные транспортные и телекоммуникационные системы; Кибербезопасность; 
Нанотехнологии; 
Нейротехнологии и когнитивные исследования; 
Новые материалы и способы конструирования; 
Оптоэлектронные системы, фотоника; 
Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности; 
Умный город; 
Финансовые технологии; 
Экологичная ресурсосберегающая энергетика. 

Естественнонаучная направленность:
Агропромышленные и биотехнологии; 
Ботаника, охрана растений, ботанические сады; 
Генетика, персонализированная и прогностическая медицина; 
Молекулярная биология, сельскохозяйственная биотехнология; 
Нанотехнологии; 
Нейротехнологии и когнитивные исследования; 
Освоение Арктики и мирового океана; 
Персонализированная медицина и высокотехнологичное здравоохранение; Рециклинг; 
Экологический мониторинг; 
Экологичная ресурсосберегающая энергетика; 

Физкультурно-спортивная направленность:
Спортивная журналистика и комментатор; 
Спортивное питание;
Здоровьесберегающие технологии;
Спортивная педагогика; 
Спортивная медицина; 
Менеджер и организатор спорта;
Спортивный менеджмент; 
Судья по виду спорта; 
Спортивный дизайн и архитектура;
Спортивная психология; 
Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры; Профессиональный спортсмен.

Художественная направленность: 
Цифровая кино-теле-индустрия; 
Продюсирование; 
Урбанистика и архитектура; 
Этно-арт; 
Театриум; 
Электронная музыка;
Хореографический дивертисмент;
Школа вокалиста; 
Дизайн; Реклама;
Прикладная эстетика. 

Туристско-краеведческая направленность: 
Антропологические исследования; 
Регионоведение; 
Бальнеология; 
Социальный туризм; 
Культурно-познавательный туризм; 
Этнография; 
Обеспечение безопасности в природной и городской среде; 
Служебно-прикладные виды профессиональной деятельности (спасатели, пожарные, силовые структуры); 
Музейная педагогика, воспитание и развитие личности; 
Музееведение;
Экспедиционная деятельность (геология, археология, экология и т.д.); Профоринтационные смены «Юных инструкторов-проводников»;
Активный туризм;
Познавательный и образовательный туризм, туризм, деятельность гидов-экскурсоводов; 
Регионалистика; 
Медийная грамотность; 
Социальные технологии; 
Региональный маркетинг; 

Социально-гуманитарная направленность: 
Менеджмент кросскультурных коммуникаций; 
Социальная антропология; 
Медиакоммуникации; 
Цифровая экономика; 
Школа парламентаризма;
Проектирование малого бизнеса; 
Финансовая грамотность; 
Индустрия гостеприимства.

    Организационно-методическую поддержку учреждениям, педагогам и родителям продолжает оказывать муниципальный опорный центр. Консультацию по любым вопросам сферы дополнительного образования в Петропавловск-Камчатском городском округе можно получить по телефонам +7 (415 2) 215-200, +7 (914) 623-36-48.
    
Информационные ресурсы:
http://imc.pkgo.ru/moc
https://edu.pkgo.ru/