В конкурсном испытании «Учебное занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью» педагоги наглядно продемонстрировали свою работу в группе образовательной организации.
Данный этап проходит в дистанционном формате. Конкурсная комиссия отсмотрела шесть комплектов видеоматериалов — по количеству участников педагогического состязания. Задание включало в себя демонстрацию и конспект учебного (коррекционного) занятия и самоанализ.
«В данном испытании жюри оценивает организационные способности и профессиональную компетентность участников, методическое и творческое мастерство учителей дефектологов и логопедов, их информационную, языковую грамотность, эффективную коммуникацию с детьми, знание принципов коррекционной педагогики», — сообщила член жюри конкурса, методист отдела профессионального развития работников образования Камчатского института развития образования Наталья Спирина.
Завтра, 24 марта, участников ждет конкурсное испытание: «Круглый стол «Дефектологическая наука и практика в России: ответы и вызовы времени». Будут обсуждаться актуальные вопросы и проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, вопросы повышения квалификации учителей-дефектологов, актуальные проблемы социализации, диагностики, реабилитации детей с ОВЗ и инвалидностью.
«Конкурс «Учитель-дефектолог года» проводится в Камчатском крае пятый раз. Он направлен на создание для участников условий профессионального и личностного роста, поддержку их авторских педагогических разработок, презентацию успешных технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью», — рассказала председатель жюри конкурса, заведующий кафедрой педагогики, психологии, дополнительного и специального образования Камчатского ИРО Алена Давиденко.
Имена победителей конкурса будут озвучены на торжественном закрытии краевого конкурса «Учитель-дефектолог года» 9 апреля в Камчатском дворце детского творчества.
Источник: https://minobraz.kamgov.ru/